Музыка:

Friday, February 11, 2011

Про Коллапс.


К слову, я тут недавно прошел Коллапс. Игра такая компьютерная от украинских разработчиков из Украины, про Украину в недалеком будущем и Киев после катаклизма. Киев после катаклизма выглядит как Петербург в обычном его состоянии - вечном ремонте., разве что лесов поменьше и монстры больше улыбаются на улицах. Так как это была первая за 2 года игра, в которую я играл, матерных слов в адрес разработчиков было выкрикнуто немало: и за неубиваемых с очереди солдат с железяками в руках, и за недо-хэдкрабов, и за СРАНЫЙ ПРЫГАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. господи, как же я ненавижу платформеры. Но музыка неплоха, да и анимация тоже, так что игру я прошел и даже получил какое-то удовольствие. Рекомендую.

2 comments:

  1. Отличная игра, всю прошла=))

    ReplyDelete
  2. А я в свое время бросил из-за проблем с кряком тогдашних. Вполне понравились первые пару уровней.

    ReplyDelete